Бегущая строка новостей
  • 17 февраля 2018«Европа вынуждена платить по счетам»: глава МИД Германии назвал условие снятия антироссийских санкций
  • 13 февраля 2018Валютный пылесос Трампа уже заработал
  • 13 февраля 2018ЧВК Вагнера несет боевые потери
  • 13 февраля 2018Российским военным посоветовали быть осторожнее в соцсетях
  • 13 февраля 2018Юлия Белорукова выиграла бронзовую медаль в лыжном спринте
«Европа вынуждена платить по счетам»: глава МИД Германии назвал условие снятия антироссийских санкций 17 февраля 2018 | 0 комментариев
«Европа вынуждена платить по счетам»: глава МИД Германии назвал условие снятия антироссийских санкций
Евросоюз может начать постепенно снимать санкций против России после размещения миротворцев в Донбассе. 
Подробнее
Валютный пылесос Трампа уже заработал 13 февраля 2018 | 0 комментариев
Валютный пылесос Трампа уже заработал
Утечка капиталов из России не укладывается в прогнозы отечественного мегарегулятора
Подробнее
ЧВК Вагнера несет боевые потери 13 февраля 2018 | 0 комментариев
ЧВК Вагнера несет боевые потери
Москва не смогла предотвратить агрессию Вашингтона, Тель-Авива и Анкары против Дамаска
Подробнее
Российским военным посоветовали быть осторожнее в соцсетях 13 февраля 2018 | 0 комментариев
Российским военным посоветовали быть осторожнее в соцсетях
Оборонное ведомство России выпустило список правил для солдат и офицеров, как вести себя в социальных сетях.
Подробнее
Юлия Белорукова выиграла бронзовую медаль в лыжном спринте 13 февраля 2018 | 0 комментариев
Юлия Белорукова выиграла бронзовую медаль в лыжном спринте
В олимпийского Пхенчхане на лыжно-биатлонном стадионе определились обладатели наград в женском лыжном спринте классическим стилем.
Подробнее
Доска почета
0 RSS-лента RSS-лента

Блог клуба - Авто

Администратор блога: Администратор
Отмена транспортного налога. Очередная серия
Отмена транспортного налога. Очередная серия

Группой депутатов во главе с С. Мироновым в Государственную Думу был внесен законопроект об отмене транспортного налога.
Документ содержит изменения в Налоговый Кодекс, из которого предлагается исключить пункт 3 ст. 14 – непосредственно транспортный налог, п. 7 ст. 346.35, где речь идёт о специальных налоговых режимах и всю главу 28, посвященную транспортному налогу и всему, что с ним связно.

Пояснительной запиской к законопроекту депутаты раскрыли причины, побудившие их законодательно отменить транспортный налог.

В частности, было сказано о том, что об отмене транспортного налога высказался сам президент России, встречаясь с лидерами партийных фракций Госдумы, пояснив, что регионы не спешат с отменой налога, опасаясь сокращения поступлений в местные бюджеты.

Депутаты пояснили, что собираемость транспортного налога не превышает 50% в субъектах РФ, а также то, что предложение отмены налога недавно собрало более 100 000 подписей. Даже Минтранспорта высказывалось за отмену налога.

Ратуя за отмену, депутаты отметили необходимость включения выпадающих от отмены налога доходов в акцизы на топливо, а также сослались на международную практику… Отмечено, что избыточное налогообложение граждан нашей страны допускать нельзя. Благое дело, надо сказать.

Законопроект был отклонен в первом же чтении 12.10.2017 г.

Рекомендован к отклонению законопроект был Комитетом по бюджету и налогам, Комитетом Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления, причём последний отметил, что без финансирования останутся дорожные фонды.

Последний гвоздь в законопроект был забит Счетной палатой, которая указала, что законопроект не предусматривает источников компенсации доходов, выпадающих вследствие отмены налога.

Кроме того, обращает на себя внимание то, что с отменой ТН ряд категорий граждан, имеющих льготы по транспортному налогу, например, многодетные семьи, эти льготы утратят. Возрастет также и стоимость транспортных услуг, поскольку транспортным компаниям придётся повысить тарифы на проезд, что дополнительно ударит по гражданам, вынужденным пользоваться общественным транспортом.

Очередная попытка отменить транспортный налог не удалась. В тоже время, эти попытки не прекращаются с 2009 года, так что, вполне вероятно, что налог в ближайшем будущем будет всё же отменен.
Mercedes простоял 21 год в гараже из-за рассеянной хозяйки
В скором времени кабриолет впустят с молотка аукционного дома Coys по цене от $62 000
Кабриолет Mercedes-Benz SL500 с довольно необычной историей нашли в одном из гаражей Лондона, пишет The Sun. Машина простояла без движения 21 год после того, как хозяйка красного Mercedes-Benz потеряла от него ключи.

Mercedes простоял 21 год в гараже из-за рассеянной хозяйки

Машина досталась женщине в подарок на день рождения еще в 1996 году. С этого времени автомобиль проехал всего 130 километров. По какой причине женщина решила не восстанавливать ключи, а просто поставить машину в гараж, не уточняется.
Mercedes простоял 21 год в гараже из-за рассеянной хозяйки

По словам главы аукционного дома Криса Рутледжа, это автомобиль с фантастической историей. По его оценке, если бы владелица машины не теряла ключи, то сейчас стоимость автомобиля составила бы всего от 5000 до 7000 фунтов стерлингов ($6-7 тысяч). Однако благодаря случаю или обычной рассеянности хозяйки цена на этот Mercedes-Benz SL500 начинается от $60 000.
Замначальника столичной полиции объявил о резком сокращении аварийности на дорогах Москвы
Замначальника столичной полиции объявил о резком сокращении аварийности на дорогах Москвы

Число аварий на дорогах Москвы упало почти 40% за 10 лет, в том числе благодаря обустройству улично-дорожной сети, сообщил начальник управления ГИБДД Москвы генерал-майор полиции Виктор Коваленко.

Как сообщает РИАМО, участвуя в торжественном открытии новой выделенной полосы для движения автобусов на участке улицы Воздвиженки от площади Арбатские Ворота до Моховой улицы, замначальника полиции Коваленко отметил, что за последние десять лет в столице резко снизилась аварийность.

"Снижение по дорожным происшествиям - практически 40%. Максимальная эффективность, которая влияет на безопасность движения - это обустройство улично-дорожной сети. Сегодня ввод в эксплуатацию очередной выделенной полосы; в городе в настоящий момент уже введено 28 выделенных полос протяженностью более 250 километров. Это не только комфортные условия и сокращение времени в пути общественного транспорта, но и безопасность движения, - отметил Коваленко.
Водителей просят сдвинуть поездки за город на внепиковые часы
Из-за раннего потепления и начала дачного сезона дороги в конце недели загружены. По пятницам в марте за город стало выезжать на 100 тысяч машин больше, чем в феврале. А в воскресные дни количество поездок из области в Москву выросло на 60 тысяч.

Столичных автомобилистов просят перенести поездки за город на внепиковые часы. Лучше всего выезжать до 12:00 или после окончания вечернего часа пик в пятницу (22:00). Ещё один вариант — первый выходной день до 08:30 или после 12:00.

По пятницам на ключевых магистралях города в сторону области ожидается ухудшение дорожно-транспортной ситуации, предупредили в Центре организации дорожного движения (ЦОДД). Заторы прогнозируют на магистралях, где в области число полос меньше, чем в Москве. Это Щёлковское и Алтуфьевское шоссе, шоссе Энтузиастов, Профсоюзная улица. Кроме того, ожидается ухудшение обстановки в местах, где идёт реконструкция, в частности на Рязанском и Мичуринском проспектах, и Варшавском шоссе.

Это связано с тем, что потеплело и москвичи начинают ездить на дачи. Загруженность дорог в конце недели резко возрастает. А по воскресеньям, наоборот, больше автомобилей едет по направлению в Москву. По пятницам в марте за город стало выезжать на 100 тысяч машин больше, чем в феврале. В то же время в воскресные дни количество поездок из области в столицу выросло на 60 тысяч.

ЦОДД просит водителей быть предельно внимательными, соблюдать дистанцию и скоростной режим, чтобы не попасть в аварию.
Opel назвал цену на новый кроссовер Crossland X
Opel назвал цену на новый кроссовер Crossland X

Продажи Opel Crossland X в автосалонах начнутся уже этим летомНемецкий автопроизводитель Opel озвучил стоимость нового кроссовера под названием Crossland X. Жителям Германии уже доступен предзаказ модели.
Продажи Opel Crossland X в автосалонах начнутся уже этим летом. На немецком рынке базовая стоимость кроссовера составит 16 850 евро, что в переводе на рубли составляет около миллиона.
Для европейцев будет доступен Opel Crossland X с мотором объемом 1,2 литра и мощностью 81 лошадиная сила. Также в Европе будет продаваться версия с турбомоторами на 110 или 130 лошадиных сил. Кроме того, появится версия Opel Crossland X с дизельным двигателем, мощность которого в разных вариантах составит 99 или 120 лошадиных сил. Далее: https://news.rambler.ru/cars/36279016/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Камеры в Москве зафиксировали скорость 300 км/ч
Ежедневно в ЦОДД обрабатывают около 35 тыс. фотоматериалов с камер фотовидеофиксации

Камеры фотовидеофиксации ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) в 2016 году фиксировали на МКАД скорость почти 300 км/ч, передает агентство «Москва». Об этом журналистам сообщил директор дирекции фотовидеофиксации ГКУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) Евгений Леглер.

«Скорости, фиксированные камерами фотовидеофиксации на МКАД, доходили почти до 298 км/ч, то есть почти до 300 км/ч. Мы фиксируем грубые нарушения скоростного режима, согласно своей статистике, несколько тысяч раз в месяц», — сказал он. По словам Леглера, общее количество дорожно-транспортных происшествий с 2010 года снизилось почти в два раза — на 46%.

В среднем каждый день сотрудники ЦОДД обрабатывают 35 тыс. фотоматериалов и около 12 млн постановлений в год. На первом этапе система отсеивает около 90% материалов, так как комплекс фиксирует абсолютно все автомобили. После первичного отсева система автоматически исключает те автомобили, которые не нарушали правила дорожного движения.

Затем материал попадает в ЦОДД, где происходит первичная обработка. После этого проверенный фотоматериал попадает уполномоченным сотрудникам, которые и принимают решение о выписывании постановления об административном правонарушении.
Про Mazda6 GG объективно
Отзыв для тех, кто хочет приобрести такую машину.

Не буду тут воду лить, все по делу.

Опишу то, что полезного вычитал при поиске авто и то, чего мне не хватило для полного представления картины.

Когда выбираешь авто такого возраста, то цель найти не максимальную комплектацию да подешевле а просто живой автомобиль. На самом деле это не так сложно как например mazda3 на которой в основном горячая молодежь отжигает, на шестерках ездят чаще всего взрослые люди с головой.

Если Вы присматриваете Mazda6 в первом кузове (gg) то настоятельно рекомендую выбирать из рестайлинговых версий (с 2005 по 2007) и с автоматом желательно. Кузов на рестайле цинкованный, ржавеет он сильно медленне чем дорестайловый. Автомат на этих машинах надежнее механики и на рестайле он 5и ступенчатый, совсем не тупит, отклик мгновенный, в отличии от 4х ступенчатого на дорестайле, с ощутимой паузой. Рестайл симпатичнее внутри. Ну и вроде как исправлены баги и болячки по машине в целом. Все или почти все авто этого года уже крашеные - перекрашенные, это нормально, тут нужно смотреть на качество проведенных работ. По этому про слабость заводского лкп можете забыть. Мне попался экземпляр с отслаивающимся лаком от капота, прямо большим пятном. Пришлось сразу после покупки перекрашивать, мастер сказал что это из за нарушения технологии покраски, разумеется это не родной лак был. Чаще всего ржа идет на кромках крыльев и на низах дверей, чаще задних, в них забиваются отверстия для вентиляции и слива конденсата. Еще направляющие стекол гниют сзади, но это ерунда, они копеечные. Днище тоже смотрите хорошо, оно не сильно подготовлено с завода к нашим условиям и если цинкованный кузов выглядит прилично то подняв машину вы можете обнаружить там чуть ли не дыры в полу и порогах, это важный момент. Под запасным колесом у некоторых образцов болото в прямом смысле слова. Только без лягушек. Со ржой разобрались.

Второе. Движки стоят фордовские (1,8 и 2,0л) у них есть болячка это залегание маслос'емных колец, при этом появляется сильный жор масла. В запущенных случаях 1 литр на 1 тыщу км. Чем это плохо подробно не буду описывать (кому интересно загуглите) скажу только что это очень плохо. Ремонт стоит в районе 45-50 тысяч. Проверить это можно по сизому и вонючему дыму из труб на холодном двигателе, можно пальцем провести по низу выхлопной трубы, если там маслянистая жижа - бегите. На двигателях 2,3л (это уже маздовский двигатель на сколько я знаю) тоже есть масложер но там это чуть ли не конструктивная особенность, но причина та же - залегли кольца. Это случается из за перегрева или если машина долго стояла, не использовалась, масло коксуется и кольца залегают. Еще может от некачественного масла в двигателе, из за редкой смены масла, или масляного голодания (уровень прощелкали). Можно открыть заливную горловину и посветить внутрь, посмотрите несколько машин - сможете определять где двигатель чистый внутри а где подзагаженый. Вообще двигатель цепной, при хорошем уходе и качественных ГСМ ходит долго и без проблем. Лить надо 5в-30. Связка коробка АТ-двигатель очень удачная. Эту же комбинацию использовали и в следующем поколении шестерок GH 07-12г. Четыре катушки зажигания, по одной на каждую свечу, хорошо в сыром и холодном климате.

По двигателю еще хорошо бы обратить внимание на вибрацию кузова на холостых. Если она есть то скорее всего убита правая подушка двигателя. Стоит она от 3 до 6 тысяч. Проверить ее легко, она слева от двигателя если между ней и двигателем нет зазора ( 5-7мм) то она точно убита, или если шток крепления смещен относительно центра. Бывает что и есть зазор а подушка мертвая - это дешевый аналог. Можно сдернуть декоративную крышку с двигателя и посмотреть не сопливит ли прокладка клапанной крышки, тоже водится такой грешок, не дорого но не приятно.

Далее. Открывайте горловину на радиаторе и смотрите в каком состоянии антифриз. Там не должно быть ни каких хлопьев и прочего. Там где то что то пробивается и масло в коробке смешивается с антифризом, что приводит к кончине коробки. Стоит дорого. Так же и на щупе масляном и в коробке и в двигателе не должно быть бело-серой-зеленой эмульсии. Если она есть то это антифриз в масле. Бегите.

Еще из болячек штатный обогрев сидений. Он неудачно собран мексиканскими работягами с конструктивным дефектом. Там часто перетираются провода обогрева о металические крепления обивки в складках. В лучшем случае он просто не работает, в хучшем - прожигает крупные дырки в обивке и в куртке/штанах и на вашей драгоценной пятой точке. Такой вот неждан. Лечится разбором сидушек и установкой нормального обогрева не штатного.

По ходовой проблем нет. Рычаги меняются в сборе с шаровыми и с сайлентблоками, соответственно это подороже. Болячка по ходовой - закисание тормозных суппортов. На поднятой машине пробуйте крутить колеса. Они должны проворачиваться без усилий. Перетрясти суппорта опять же не дорого но... На все 4 можно тысяч за 6-7 запчастей набрать для профилактики суппортов, это без колодок и без работы.

У машины слабый головной свет. И дальний и ближний. Частично лечится установкой ксенона (если его нет с завода) и полировкой пластиковых фар.

Стопоры-доводчики дверей родные приходят в негодность быстро... Так стоп. Это уже придирки. Вот такие вот мысли основные. Обязательно не ленитесь посмотреть хотя бы 5 машин, прежде чем выбрать, поверьте так надо.

Я приобрел Mazda6 06г 2литра автомат на тряпке, седан. Проехал около 5 тысяч км. До этого были машины ВАЗ 2104, 2106, Калина, Дэу Матиз. Конечно все они вместе взятые и рядом не стояли с М6. Этими авто я владел, но доводилось порулить и более приличный транспорт.

Клиренс очень низкий. К бордюрам близко не тулитесь. За 4 месяца владения уже 2 раза застревал в снегу. Вожу с собой в багажнике доску теперь. Оба раза она выручала. К слову багажник очень большой для седана. Туда кроме доски (1,2м) помещается инструмент, насос, детская коляска сложенная, надувная ватрушка большая (взрослая, надутая, с горки гонять) 2 полных пакета из ашана и еще немного места останется. Заднее сиденье складывается из багажника двумя частями, можно 2 или 1 спинку откинуть. Возил без проблем елку 2,15м. Сами сиденья очень удобные, тряпка красивая, за 10 лет не завозилась и не протерлась. На водительском сиденье есть регулировка по высоте и поясничный подпор. В дороге его уже оценил, помогает. Круиз контроль тоже полезная игрушка по трассе помогает силы экономить. Руль приятной упругостью налит, с кожаной оплеткой. Управление очень отточенное, такое с огоньком, и с азартом в виражах. Анти занос работает четко, жестко, уже один раз на гололеде выручил. Музыки штатной мне хватает, я не особо меломан, радио в основном слушаю. Выхода аукс нет, можно самому заколхозить под флешку. Места в салоне достаточно, много всяких полок-подставок. Подлокотник можно было бы чуть поближе к ручке кпп, но и так хорошо. Мощности 2л 147 коней вполне хватает учитывая 1350кг не снаряженного веса авто. Расход по трассе при 90 км/ч примерно 6,5, при 120 около 7,5-8. По городу 10,5-11. Лью 95. Продаван лил 92. Бак порадует об'емом 65литров. Больше 140 не разгонялся но по ощущениям там еще жать и жать. Скорость набирает легко и охотно. Разницы между 100 и 140 четкой нет. По трассе прет как утюг. При тапке в пол набирает очень бодро на второй до 100, без затупов скидывается на пониженную. Вжимает приятно. Вообще в этой машине ехать приятно. Шумка слабая конечно но она все-таки есть. Красная подсветка не раздражает совсем, яркость регулируется. Датчики света и дождя работают адекватно. Авто климат тоже понравился. Все это один раз включил и забыл. Хотя дворники иногда по снегу в ручном режиме дергаю. Запчасти не дорогие. Так как двигатель популярный много аналогов, заменителей оригинального железа.

В общем доволен. Бюджет 350 тысяч.